Срочно требуется графика
|
|
Programist | Дата: Четверг, 30.08.2007, 20:27 | Сообщение # 1 |
Адепт Тьмы
Группа: Админы
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: Offline
| Для игры требуется более 200 графических моделей например серия истребителей 5-10 моделей если есть идеи - вам сюда
"Программирование в руках адепта тьмы - страшная сила!"
|
|
|
|
fremax | Дата: Суббота, 01.09.2007, 17:53 | Сообщение # 2 |
ЗелЁный Новичок
Группа: Work Team
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
| У меня есть пару идей. На днях перенесу их на бумагу и выложу здесь.
"Нужный человек не в том месте может перевернуть мир (с) G-man"
|
|
|
|
Ksi2 | Дата: Понедельник, 03.09.2007, 10:15 | Сообщение # 3 |
Добрый Администратор-Убийца
Группа: Админы
Сообщений: 61
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (fremax) У меня есть пару идей. На днях перенесу их на бумагу и выложу здесь. Валяй)
"О,Священный 3д Чайник этого сайта! Покровительствуй над нами во время моделенга..."
|
|
|
|
GriAL | Дата: Вторник, 04.09.2007, 12:46 | Сообщение # 4 |
ЗелЁный Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Хотя бы примерно обозначьте что должны представлять собой модели в плане 3д моделинга. Вы же сами приглашали новичков, а они то тем более в этом не разбираются. А то какой нибудь архаровец выложит модель с двадцати угольным полигоном, или замоделит самолётик в zbrush, и будет вам 250 миллионов фейсов. Я тоже намного лучше себя чувствую в хайполи, так что жду ограничения на количество углов и полигонов. P.S. А игра то трёхмерная хоть будет?
|
|
|
|
Ksi2 | Дата: Вторник, 04.09.2007, 13:32 | Сообщение # 5 |
Добрый Администратор-Убийца
Группа: Админы
Сообщений: 61
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (GriAL) P.S. А игра то трёхмерная хоть будет? пока нет.Програмист на меня матом кричит на тему Фул3д.... задания чуть позже
"О,Священный 3д Чайник этого сайта! Покровительствуй над нами во время моделенга..."
|
|
|
|
jin-tonic | Дата: Воскресенье, 16.09.2007, 14:59 | Сообщение # 6 |
ЗелЁный Новичок
Группа: 3D Work
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
| Добрый день. Еще моделеры нужны? Если да, то было бы неплохо узнать условия моделей, т.е. макс колво трианглов, размер текстуры, и т.д.
|
|
|
|
Programist | Дата: Воскресенье, 16.09.2007, 23:50 | Сообщение # 7 |
Адепт Тьмы
Группа: Админы
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: Offline
| Моделеры всегда нужны - проект только начинается. К сожалению проект пока не поддерживает использование 3D моделей - у меня комп еще не тянет. Поэтому ограничений по трианглам нету. Каждый объект подгружается как секвенция кадров и по-сути является просто текстурой. Я прекрасно понимаю возмущение моделлеров по этому поводу, но в ближайшие пару месяцев ничего не смогу с этип поделать. Так что получите тех-характеристики текстур - разрешение от 64*64 до 256*256 (лучше всего 128*128) - формат tga С МАСКОЙ(альфа-канал) и без сжатия - анимация 100 кадров - не более 65000 цветов и оттенков ну вроде все Чтобы собирать секвенцию tga файлов в один файл будет выложена специальная программа, но позже. Сейчас нужнее наброски моделей и ИДЕИ!
"Программирование в руках адепта тьмы - страшная сила!"
Сообщение отредактировал Programist - Воскресенье, 16.09.2007, 23:50 |
|
|
|