Мое мнение такое:
Сперва нужно придумать общую концепцию, т.е. будет ли в игре одна расса (сообщество, клан, империя) или нескольно - ведь должен же кто-то между собой враждовать. Вот к примеру:
1. Клан роботов, которым управляет некий искусственный высший разум. Цель клана - тотальное уничтожение всего живого с целью захвата новых ресурсов.
2. Клан изгнанников - управляет император. Это именно они создали высший разум и теперь борятся за свое существование.
3. Клан кочевников. Такие себе космические странники невольно втянутые в борьбу за выживание. Управляет кланом совет старейшин.
Можно еще очень много понапридумывать...
В кланах могут быть междуусобные войны:
1. Роботы развиваются и многие уже обладают зачатками высшего разума, среди них оказались и те, которые не согласны с общей целью - они желают сосуществовать со своими создателями (клан изнанников) в гармонии.
2. Некоторые князья из клана изнанников не согласны с политикой вялотекущей войны, которую ведет император - им подавай серьезные сражения. Они объединяются не только против общего врага но и надеются свергнуть ненавистное правительство.
3. Молодые и сильные воины клана кочевников устали слушать бред старцев. Когда судьба клана под угрозой, тут и речи не может быть о сохранении кочевого образа жизни - пора всерьез браться за оружие.
Отщепенцы из каждого клана способны объединятся с врагом для достижения своих целей и тут уже рождаются довольно серьезные хитросплетения сюжета.
Конечно мультиплеер - ХОРОШО, но при полном отсутсвии сюжетной линии это очередная безсмысленная война за горстку минералов.
Очень хочется услышать мнение каждого форумчанина, и услышав все БРАВО и ОТСТОЙ написать связанную сюжетную линию по мере необходимости.
Добавлено (05.10.2007, 13:17)
---------------------------------------------
Считаю необходимым создание специального раздела форума на тему сюжетной линии и предыстории