В игре основными постройками являются космические станции, размещенные на астероидах или просто в открытом космосе. Основными мобильными единицами являются корабли, производимые на некоторых типах станций. И станции и корабли предварительно проектируются, а только затем производятся. Для строительства станций используются строительные капсулы, которые производятся после проектировки. По достижении указанного места капсулы "преобразуются" в спроектированную станцию. Ресурсов в игре скорее всего четыре: металлы, органика, кислород и вода. У каждой станции свой склад ресурсов. Основная добыча ресурсов производится при помощи специальных станций, размещаемых возле источников ресурсов. Затем ресурсы транспортируются на те станции, на которых они необходимы. дерево технологий вриативно - многие узлы являются ключевыми(выбирается дальнейший путь развития, блокирующий остальные). Три основные ветви: материалы, оружие и электроника. Также дополнительные ветви разных полезных разработок. Выбирается не следующая технология, а распределение усилий на разные направления исследований(исследования "в темную"). Корабли проектируются игроком на основе изученных технологий. Ограниченное количество моделей корпуса(по внешнему виду). классификация кораблей на три основных класса: истребители, транспорты, крейсеры. Доп классы: строительная капсула, разведчик, шпион. Важной особенностью является система эмулированных личностей - программно реализованные псевдо-игроки, находящиеся в других секторах, время от времени выходящие на связь. После реализации технологии передачи материи возможны торговые сделки с эмулированными игроками. Игра в секторе скорее всего один на один против само обучающегося компьютера(или против игрока по сети, если найду как реализовать). Цель уничтожить или захватить станции и корабли противника. Возможно будет реализован вариант экономической победы.