Всем Доброго Времени Суток.
Вот и пришел, наконец, этот Знаменательный День. Сегодня мы начинаем работу над Графической частью проекта “Afterworld”. Перед тем как выкладывать информацию хочу лично от себя попросить: Если ВЫ по какой либо причине не хотите/не можете в данный момент работать над проектом, просто предупредите администрацию, и пока не берите задание дабы «не вешать» проект. Если Вы не можете работать по неким причинам, но уже взяли задание – сообщите об этом мне. Посоветовавшись вместе, мы решим, как выйти из данной ситуации. Вот теперь приступаем к заданиям.
Прежде всего, расскажу примерную классификацию всех «Юнитов»:
Все постройки, будь то корабли или станции, делятся на 4 класса. Каждый класс соответствует определённой «ЭРЕ» развития (которых всего как вы поняли – 4).
1 КЛАСС
Постройки, которые собирались людьми в первое время после «катастрофы». Лепились из того, что было. Все корабли и станции не имеют чёткой формы. Собраны из остатков/обломков разный кораблей/станций.
2 КЛАСС
Корабли/станции примерно на половину состоят из всё тех же обломков, но вторая половина состоит из более менее приличных/технологичных (произведённых уже Игроком) деталей. Я бы охарактеризовал как «уродцев».
3 КЛАСС
Третий класс это уже совершенно нормальные корабли/постройки.
4 КЛАСС
Высокотехнологичные Станции/Корабли. При разработке данного класса, допускается полный полёт фантазии. Чем непонятнее и интереснее будет модель, тем лучше!!!
Г.М. При моделинге данного класса, убедительная просьба: Без Фанатизма. Истребители.
Необходимо 4 серии (я надеюсь, вы уже поняли) общей численностью 20 моделей: 4 класса по 5 штук.
Транспортные корабли.
Так же 4 серии по 5 штук в каждой (так же 20 моделей).
Строительная капсула.
4 класса по 1 кораблю в каждом.
Строительная капсула представляет собой крупный корабль. В него загружено все необходимое оборудование для постройки станции. Прибыв на место, корабль разбирается и собирается уже в постройку, т.е. как бы трансформируется в нужную нам станцию.
Корабли специального назначения /прочее/.
К этому разделу относятся: разведчики/диверсанты, корабли технической поддержки, корпуса и детали ракет и прочих снарядов. Кораблей как токовых необходимо пока 4 серии примерно по 7 кораблей в каждую (итого 7*4= 28 кораблей). Всё же сделаем тут отдельную подгруппу Специальные эффекты.
Сюда мы относим взрывы энергетические выстрелы и.т.д.
И, наконец, корабли суперкласса.
Корабли по размерам больше истребителей, но меньше станций. 4 класса по 3 модели в каждом.
Пока вроде всё. Нехитрые подсчёты показывают, что на данный момент нам надо сделать уже около 84 моделей. И это только корабли. И это пока не всё. И лично меня эта цифра пугает;)
Теперь следующее.… К каждой модели кроме освещения «прикрепленного к модели» нужно учитывать Глобальное Освещение, источник которого должен быть «прикреплён» к камере.
Выкладывать рендеры моделей будем так: один скриншот в разрешении 800*800 точек + 3 отдельных рендера в «игровом» разрешении и разных ракурсах (то есть если мы выкладываем истребитель, то 1 скрин 800*800, 3 скрина в разрешении 128*128, станцию 256*256 и.т.д.).
Рендеры в разрешении 800*800 точек, подписываем в правом нижнем углу. Форма подписи: Ник автора*Название проекта*Название Модели*Серия модели*КЛАСС модели (с 1 по 4).
Прошу не путать Серию корабля и КЛАСС его же.
Серии:
И – Истребители.
ТК – транспортные корабли.
СК – строительная капсула.
КСН – Корабль специального назначения.
К – Крейсер (он же – корабль суперкласса).
И в качестве довеска, каждого прошу смоделить 1-2 астероида.
Напоминаю что классов/стадий развития – 4. По этому делаем модель и пишем, к какой Эре она относится.
Ну вот вроде и всё….Ах да! Чуть не забыл.
Разрешение Моделей:
Истребители – 128*128.
Транспорт – 128*128
исключение строительная капсула – 128*128
Корабли специального назначения – (пока не знаю)…
Крейсеры – 128*128.
Все модели должны вписываться в окружность радиусом равным разрешению, т.е. истребитель у которого разрешения 128*128пикселя, радиус окружности равен 128.
Добавлено (Сегодня, 11:00)
---------------------------------------------
Выношу на общее обсуждение вопрос: Каким методом лучше всего распределять работу?
Моё предложение такое: На каждого трудягу распределяем один модельный ряд,т.е я,например, взялся рисовать разведчика. Я рисую 4 модели. Каждая модель соответствует "Эре" развития. Пока такой метод мне кажется более приемлимым. Жду от вас ответов и предложений. И давайте уже начинать совместную работу....